Она попала в раздел бренды и не осталась незамеченной. Широкой читательской аудитории портала «Архидом» было рассказано о том, какими направлениями деятельности мы занимаемся и какие услуги оказываем. Статья вызвала немалый интерес среди потенциальных клиентов – нам стали еще больше звонить и интересоваться тем, какие работы мы выполняем.

По словам специалистов компании «ПСК Пласт», публикация статьи в популярном онлайн-журнале позволила укрепить репутацию на рынке. «Это важный маркетинговый ход. Многие люди еще о нас не слышали либо мало владели информацией о деятельности нашей компании и поэтому не звонили. Из статьи они быстро узнали о наших услугах, заинтересовались, связались с менеджером и вот мы уже имеем новых заказчиков. То есть положительная динамика продаж после публикации статьи в онлайн-журнале «Архидом» на лицо. Причем людей интересует самая разная продукция из бетона, включая балясины, вазоны, тротуарную плитку, архитектурные элементы фасада здания», – поделились своими впечатлениями специалисты «ПСК Пласт».

Публикации в онлайн-журналах обязательно будут продолжены. Мы обещаем вам оперативно сообщать о подобных новостях.

Если вас заинтересовала наша продукция из бетона, то для получения консультаций, пожалуйста, свяжитесь со специалистом по телефону: +7 (495) 150-43-25.